Ежедневная
бесплатная юридическая консультация с 10 до 21 часов.
Выберите тему вопроса
Последние консультации
Новости
Частые вопросы
Бесплатная юридическая консультация

образец договора о юридической помощи

Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,имеет ли 10-летний ребенок право на наследование в следующей ситуации:родители развелись,отец старается редко видеться с ребенком,и скрыл,что умерла бабушка(мать отца ребенка),а потом и а так же дедушка.Мы узнали об комитет защиты прав потребителей юфо и этом совершенно случайно.(до этого семейные обстоятельства не позволяли видеться.Ребенок видел бабушку за 4,5мес до ее смерти,а деда-за11мес до его смерти).Отец ребенка вступил в наследство.После смерти бабушки прошло 1,5года,после смерти дедушки-около года.Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте, ребенок при живом отце не может наследовать имущество бабушки и а так же дедушки.

ооо концепт чебоксары

я учусь на втором высшем, в ноябре того года была сессия,с работы на сессию отпустили, оплачивалась сесия в полном объеме! но бланк доверенности на земельный пай и сегодня меня вызвали в бухгалтерию и а так же сказали что ооо концепт чебоксары и ошиблись и а так же сессия не оплачивается и образец договора о юридической помощи а так же поэтому они будут вычитать с меня 4 месяца подряд 50% зарплаты! подскажите как поступить в этой ситуации и бесплатные консультации по семейным делам г. гомель а так же имеют ли право с меня выщитывать деньги!место работы : исправительная колония

Суммы, излишне выплаченные работодателем не по вине работника возврату не подлежат.

бланк доверенности на земельный пай